Сможет ли машина на батарейках заменить ДВС?
3 Августа 2017 12:35
// Техническая информация
После заразительного примера Tesla, с их действительно отличным электрокаром Model S в середине 2012 года, каждая уважающая себя компания стремится выпустить «машину на батарейках».
Многие концерны, а в частности Volvo, уже сейчас заявила о том, что к 2019-2022 году вся линейка поставляемых машин будет представлена на электрическом двигателе. Renault, Nissan, Mercedes-Benz, BMW и прочие компании производят приличные электрокары, которые действительно востребованы на европейском рынке.
Однако нельзя сказать, что продажи велики: даже икона современного электро-движения — компания Tesla Motors со своей Model S, новыми разработками Model 3 и Model X работает в убыток, чего уже говорить о СНГ рынке и Беларуси в частности? Но несмотря на это, о производстве электрокаров поговаривают такие компании как Apple и другие корпорации, не особо связанные с производством автомобилей, может ли это о чем-то говорить?
Приобретая электромобиль понимаешь, что возможность подзарядиться от розетки позволяет сэкономить не только деньги, но и время. Современные зарядные устройства помогают заполнить батарею «до полного бака» за считанные часы, это конечно не 5 минут на заправке, но тоже впечатляет. Обслуживание таких машин сводится к минимуму, ведь в них нет ни свечей зажигания, ни трансмиссии, топливных фильтров и прочего, не нужна замена масла (а ведь это самая важная часть обслуживания в нашей работе). Да и вообще, вряд ли кто-то покупает «Теслу» и беспокоится, сколько же в нее придется вложить денег?
Но все ли так прозрачно?
Является ли экономия денег на топливо и запчасти, не говоря уже о экологичности, качестве, динамике и практичности авто, единственным положительным аспектом в такого рода машинах?
Сегодня разработка электрических и гибридных технологий – дело не самое выгодное. Возможно, для таких автомобилей еще просто не пришло время?
Понятно, что все это – инвестиции в будущее, но проблема дороговизны такого автомобиля, существующая на сегодняшний момент, очень невысокий километраж пробега без заряда, отсутствие станций техобслуживания, касаемо стран СНГ, ведь, как и любой технике, электрокару нужно обслуживание, невысокое количество мест, оснащенных розеткой для подзарядки и многое другое. Этот ряд проблем отодвигает покупку машины на батарее на неопределенное время…
А как Вы считаете, смогут ли электромобили стать основным видом транспорта в ближайшем будущем и подвинуть на рынке нефтяных магнатов?
А пока электрокары деликатес для Белорусского рынка, Вы можете выбрать масло для своего двигателя внутреннего сгорания!)
Однако нельзя сказать, что продажи велики: даже икона современного электро-движения — компания Tesla Motors со своей Model S, новыми разработками Model 3 и Model X работает в убыток, чего уже говорить о СНГ рынке и Беларуси в частности? Но несмотря на это, о производстве электрокаров поговаривают такие компании как Apple и другие корпорации, не особо связанные с производством автомобилей, может ли это о чем-то говорить?
Приобретая электромобиль понимаешь, что возможность подзарядиться от розетки позволяет сэкономить не только деньги, но и время. Современные зарядные устройства помогают заполнить батарею «до полного бака» за считанные часы, это конечно не 5 минут на заправке, но тоже впечатляет. Обслуживание таких машин сводится к минимуму, ведь в них нет ни свечей зажигания, ни трансмиссии, топливных фильтров и прочего, не нужна замена масла (а ведь это самая важная часть обслуживания в нашей работе). Да и вообще, вряд ли кто-то покупает «Теслу» и беспокоится, сколько же в нее придется вложить денег?
Но все ли так прозрачно?
Является ли экономия денег на топливо и запчасти, не говоря уже о экологичности, качестве, динамике и практичности авто, единственным положительным аспектом в такого рода машинах?
Сегодня разработка электрических и гибридных технологий – дело не самое выгодное. Возможно, для таких автомобилей еще просто не пришло время?
Понятно, что все это – инвестиции в будущее, но проблема дороговизны такого автомобиля, существующая на сегодняшний момент, очень невысокий километраж пробега без заряда, отсутствие станций техобслуживания, касаемо стран СНГ, ведь, как и любой технике, электрокару нужно обслуживание, невысокое количество мест, оснащенных розеткой для подзарядки и многое другое. Этот ряд проблем отодвигает покупку машины на батарее на неопределенное время…
А как Вы считаете, смогут ли электромобили стать основным видом транспорта в ближайшем будущем и подвинуть на рынке нефтяных магнатов?
А пока электрокары деликатес для Белорусского рынка, Вы можете выбрать масло для своего двигателя внутреннего сгорания!)
- Комментарии
Загрузка комментариев...